Home

Antonín Švehla: Když má sedlák, mají všichni.

Beno Berghammer (Big Ben): Sedlák nevyhodí nic, co by se mu mohlo hodit.

úterý 8. března 2016

Марию Шарапову могут отстранить от соревнований на четыре года

Российская теннисистка Мария Шарапова на пресс-конференции в Лос-Анджелесе 7 марта сообщила, что в ее допинг-пробе, взятой во время выступления на Открытом чемпионате Австралии, были найдены следы запрещенного препарата. Всю ответственность за произошедшее спортсменка взяла на себя.

"Несколько дней назад я получила письмо из ITF, что я провалила допинг-тест во время Australian Open. Я полностью принимаю ответственность за произошедшее. Последние десять лет я принимала препарат, который называется "Милдронат", который давал мне семейный доктор. Через несколько дней после письма я узнала, что у препарата есть другое название - "мельдоний" - о чем я не знала. На протяжении десяти лет он не входил в список запрещенных, и я принимала его легально, но с 1 января правила изменились, и он стал запрещенным препаратом", - сказала Шарапова.

"Каждый день я подходила к своей работе с ответственностью и профессионализмом, я допустила огромную ошибку, подвела моих фанатов и весь спорт, которым я занималась с четырех лет, и который я очень люблю. Я понимаю возможные последствия, но не хочу завершать карьеру подобным образом, и надеюсь, что мне представят второй шанс", - добавила она.

Спортсменка заявила, что всю ответственность за произошедшее берет на себя. "В конечном счете ты сам решаешь, что принимать", - сказал Шарапова.

После пресс-конференции стало известно, что Мария Шарапова не будет вскрывать допинг-пробу Б и будет временно отстранена 12 марта.

Об этом заявил журналист New York Times Кристофер Клэри в своем аккаунте в Twitter со ссылкой на адвоката спортсменки Джона Хэггерти, сообщает РИА Новости.

"Джон Хэггерти, адвокат Шараповой, сообщил New York Times, что Шарапова будет временно отстранена 12 марта и не будет просить о вскрытии пробы Б", - написал Клэри.

Об отстранении Шараповой от соревнований 12 марта говорится и в сообщении на сайте Международной федерации тенниса. "Поскольку мельдоний... входит в список запрещенных препаратов, госпожа Шарапова будет временно отстранена от соревнований с 12 марта до принятия решения по ее делу", - отмечается в нем.

В то же время президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев заявил, что  никакой угрозы российскому теннису после случившегося нет. А сама спортсменка, по его словам, продолжит карьеру.

"Пусть говорят, что мы не выступим на Олимпиаде теперь. Никакой угрозы российскому теннису после допинг-пробы Шараповой нет. Никакой угрозы. Мария продолжает карьеру после этого", - сказал Тарпищев "Р-Спорт".

В рейтинге Женской теннисной ассоциации (WTA) Шарапова занимает седьмое место. Она является победительницей пяти турниров Большого Шлема.

Мельдоний попал в список запрещенных веществ 1 января 2016 года. Милдронат, в состав которого входит мельдоний, является средством, позволяющим увеличить выносливость спортсменов во время интенсивных тренировок. Кроме того, препарат снимает перенапряжение мышц при больших нагрузках.

Мельдоний является запрещенной субстанцией как в соревновательный, так и во внесоревновательный период и относится к классу "Гормоны и модуляторы метаболизма". За его использование спортсмен может быть отстранен от выступлений на четыре года.

Žádné komentáře:

Okomentovat